Некоторые частные и административные осложнения при болении ковидом | |
31.12 12:13 | 15361
|
|
Мы переболели всей семьей примерно с 27 ноября по 11 декабря. У детей отрицательные тесты были от 12, у нас с женой
Irina Sinitsyna
от 15 (раньше их не могли провести, потому что госдоктор пришел к нам 5-го и тп). Мы болели «официально», потому что все-таки малые дети – что там у них внутри, непонятно, и принимать за них решение стремно. В итоге в этом был медицинский смысл – их несколько раз слушали и в легких ничего не слышали, что нас успокаивало. Ну и к нам приходили доктора и слушали – остальное не важно. Лежит, кстати, теперь бесплатный фапиравир в шкафчике на случай, если надо будет кого-то отравить.А так Ира лечилась по схеме, которую ей прислали друзья из фармы (там ударные дозы витаминов), а я сначала тоже по ней, а потом – по схеме, которую мне прислал мой автор – врач-психиатр, работающий в красной зоне ковидного госпиталя (у меня не спадала температура и я начал пить антибиотик, плюс аспирин-кардио во избежание проблем с сосудами – они у меня и так есть).
Смешно еще, что Ира была в соцмониторинге, а я нет. Мы оба сказали, что у нас нет годных смартфонов, и оформили заявки на них. Ире привезли, а мне не привезли. Ну мне уже 50, наверно, нет смысла тратиться.
Когда мы поправились, оба сходили в поликлинику за выпиской. Ира в субботу и провела там часа три в очередях, я в понедельник и часа полтора – потому что пошел к открытию. Судя по всему, именно Ира принесла какой-то вирус ослабленным ковидом детям (по времени появления симптомов), и сначала у Сони, потом у Вани образовался ларинготрахеит с сильным стенозом. Ну это мы узнали после, а так дети температурили, гавкали собаками и плохо дышали.
Частный доктор, которого мы вызвали к Соне, назначил лечение и предупредил, что два дня будет очень тяжело. Может, так бы оно и было и Соня бы через два дня выправилась, а может, нет. Вам не очень хочется проверять, помрет ваш ребенок или выживет. Поэтому мы вызвали скорую к Соне, и скорая ее госпитализировала с мамой в реанимацию.
Это была прекрасная реанимация (2-я территория 6-й инфекционной больницы), кроме одного. Там у мамы оказался положительный ПЦР. Через 8 дней после отрицательного, через практически месяц после начала ковида. И маму из больницы прогнали. Ну то есть она могла взять с собой Соню, но Соня была еще плоха. И Соню перевели в отделение на 1-й территории 6-й больницы и оставили одну в боксе. Маму должен был заменить папа, которому нужно было срочно получить отрицательный тест – в оригинале, т.е. на бумаге с подписью и печатью.
Тут надо сказать огромное спасибо всем, кто помогал, и особенно некоторым – у дверей квартиры возникла очередь из врачей, желающих срочно взять у меня ПЦР-тест. Ну ладно, из двух врачей, но все равно – один ждал другого!
Результат был рано утром у меня на мейле, но клиника работала с 11 (это была суббота), и Соне пришлось ждать, пока папа съездит туда на другой конец города и вернется на этот в ее больницу. Около 13 я попал к дочери, она, конечно, ревела и, я думаю, она ревела практически сутки.
Сегодня нас выписали. Ни при оформлении, ни при выписке, ни просто из любопытства – за эти пять дней в больнице никто не спросил у меня про ПЦР-тест, оригинал так и лежит в рюкзаке.
Но это не конец истории, как многие знают.
Вечером той же субботы скорая госпитализировала и Ваню – с мамой, а с кем же еще? Повезли их в 7-ю больницу в какое-то место для контактных с ковидом. Там тоже взяли тесты и – о чудо – у обоих оказались отрицательные! Перевели в палату, стали лечить, завтра выпишут.
Как говорится, слава Богу, Новый год встретим вместе и все такое.
Но (тут разнообразный мат) дочь моя (1 год 1,5 месяца) сутки провела одна в железной кроватке. Из-за ложноположительного теста и из-за дурацких бюрократических требований, которые сами требующие потом не выполняют. Не знаю, как эти сутки скажутся на ее жизни потом.
Я при этом понимаю, что медицина наша рухнула под ковидом и, может, это все еще хороший сценарий, у многих было хуже. Но я отец, у меня эмоции.
И да, огромное спасибо всем друзьям за сочувствие, поддержку и помощь. Двойня в больнице - это, оказывается, очень специфический опыт.
|
|
Обсудить в блоге автора |
Читайте также:
: : : : : : : : : :Сюжет по теме
Четвертая волна коронавируса
|