| Первомай в Симферополе | ||||
![]() |
2.05 18:33 | 2452 | ||
| kelpai | ||||
| Позвонила мне мама (известный русофил), рассказывала про свою подругу, которая в полном восторге от сегодняшней демонстрации. По словам подруги (очень уважаемого и положительного пожилого человека), таких праздников она не помнит и в СССР, столько радости, счастья, эмоций! Столько народу! Свекровь, которая была в городе в середине дня, тоже рассказывала, как много было людей и какие все радостные, уже пьяненькие в 12 часов дня, какие большие группы маевщиков шли по всему центру. Больше счастливых лиц вам покажут новости и правильные, хорошие, счастливые блоггеры. Классно, да? У меня глаз дергается уже от радости за соотечественников. Вот несколько цитат с фейсбука, чтоб был понятен мой скепсис по поводу утреннего пьянства: ![]() ...Вчера мне подруга рассказала о своем крике души: она работает в 6 гор больнице ( больница скорой помощи). Так вот не знаю, как вы, а я, услышав, выпала в осадок: вчера у них была РЕПЕТИЦИЯ первомая!!! Все в белых халатах, врачи с фонендоскопами на шеях. Колонна движется по рядам и шеренгам , в руках держат вырезанные из картона сердца. И главное- впереди колонны- сестра ( видимо Даша Севастопольская) везет больного на инвалидной каляске!!!!!! ![]() Люди шли под лозунгами среди прочих "Дело Путина - дело победы", "Крым - это Россия, справедливость - это сила" (???) Ну и самое печальное в этом всем празднике было то, что моих друзей помяли слегка и испортили последнюю монстрацию. Вышли молодые люди на Монстрацию, уже пятый год подряд ходят. Тщательно проверили, чтоб не было никаких лозунгов, которые могут быть оценены как спорные, на любую тему и даже в виде намеков. Политические - абсолютное табу. Далее прямая речь. Шли мы в конце колонны, как всегда. Каждый год, в принципе, были те, которые не понимали что мы и зачем. Но вели они себя адекватно. В этом же классический путинский пролетариат начал кричать нам "позор". Мы ему: "Русский- значит трезвый!". Какие-то бабки кричали нам идти нахуй, опять же позор и в таком виде. В общем-то, было пофиг, благо их было мало. Потом прибежало две активистки бальзаковского возраста, развернули плакат "россея" или что-то такое и начали дико орать и идти перед нами, закрывая нас. Тоже, в принципе, забавно. Мы им кричали "Ура" и "А нам не заплатили!". эти же бабки оборачиваясь кричали нам "Пидарасы", "идите на хуй!" и прочее. На сильпо нас обогнал на велосипеде с кучей флажков братуха-борцуха, назвал нас пидарасами бендерами, пожелал нам свалить на хуй и уехал. а на кольце уже этот борцуха пришел и вырвал у нас главный плакат, к нему тут же подключились такие же товарищи, начали вырывать у нас плакат, потом пошли вырывать мелкие плакаты у всех, кого видели, в основном у девочек менты, которые шли перед нами, куда-то испарились ну как всегда: "нахуй нам тут ваш гей парад", "нахуй из россии ебаная бендера" и прочее нашли все-таки одного мента когда у нас вырывали главный плакат, была потасовка, вот тогда в меня бабка и плюнула) а, еще я наконец услышал сакральное: "У вас плакат на английском! Вот и валите в свою Америку" так что почитайте про прекрасную демонстрацию у более православных блогеров, а я расстроена тем, что нормальных людей втянуло в водоворот ненависти и тупости. И портретов Путина на всех плоскостях. И разнарядок на радость. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||
Смотри также:
Сюжет по теме
![]() |
Субъект Федерации
|















































