Принципы достижения коммерческого успеха остаются неизменны и в «реале» и в виртуальной реальности. Однако, привлечение внимание потенциальных потребителей на социальных интернет-площадках с каждым днем выглядит все более привлекательно. При SMM-продвижении точность попадания в целевую аудиторию, пожалуй, выше. Люди сами находят друг друга в сети — остается лишь «окучить поляну». Впрочем, как в любом деле успеха добивается только профессионалы. К ним и имеет смысл обратиться. Например, в компанию Socialair.
Social Media Marketing (SMM) — ее специализация.
Услуги
- Разработка стратегии продвижения в социальных медиа. Заказчик заранее сможет оценить предстоящий ему путь к успеху. Постановка задачи, сегментация целевой аудитории, определение мотивации потребителей и возможных препятствий для потребления продукта, анализ конкурентной среды, мониторинг упоминаний, выбор инструментов для продвижения и т. д.
- Создание и ведение брендированного сообщества. Собственный медийный канал, поддерживающий коммуникацию с целевой аудиторией.
- Реклама в социальных сетях.
- Мониторинг социальных медиа. Компания подготовит отчет о частоте упоминаний бренда, их тональности, всплесках упоминаемости, «облако» ключевых слов, сводную статистику.
- Управление репутацией в интернете. Оперативная нейтрализующая реакция на каждый негативный отзыв, комментарий создаст благоприятную среду для принятия положительного решения о покупке продукта у целевой аудитории.
- PR в социальных медиа. По сути, скрытые, «тонкие» формы рекламы. Среди них работа агентов влияния на социальных площадках, привлечение топовых блогеров и лидеров общественного мнения, другие формы скрытого маркетинга.
- E-mail маркетинг. Грамотная триггерная рассылка, транзакционные письма, welcome-цепочки и т. п. помогут подогреть интерес к вашему продукту и повысить продажи.
- SEO-продвижение сайтов. Оптимизация ресурса для повышения привлекательности в поисковых системах позволит достичь долговечного результата.
- SERM-управление репутацией. Цель — добиться, чтобы информационное поле, складывающееся вокруг бизнеса, помогало, а не прпятствовало компании извлекать прибыль.
Преимущества SMM
- относительная дешевизна коммуникации с потребителем;
- интерактивный характер коммуникации, предусматривающий обратную связь;
- небольшое время для «разгона» - всего неделя;
- прозрачность происходящего для заказчика.
Почему Socialair?
За все время своего существования компания Socialair, имеющая офисы в Москве и Петербурге, реализовала свыше 260 проектов. Причем, не только в этих двух столицах, но и в других регионах России, а также за рубежом: в Швеции, Израиле, Китае и проч. Компания присутствует в Едином рейтинге SMM-агентств и является одним из 30 авторизованных партнеров сети ВКонтакте. |