|  
 Сложная экономическая ситуация в стране заставляет отечественные компании затянуть пояса, чтобы продержаться на плаву в условиях, близких к кризису. Многие представители бизнеса разработали альтернативные планы работы в условиях экономической дестабилизации, девальвации национальной валюты и закрытия западных рынков. В основе новых планов лежит концепция тотальной экономии. И одной из первых «под сокращение» у многих российских компаний попала статья «расходы на рекламу».
 Ставка не бюджетные рекламные технологииВ условиях дефицита оборотных средств компаниям не до расточительства, поэтому всё больше представителей бизнеса отказываются от дорогой уличной рекламы, сокращают время трансляции рекламы по радио и телевидению, замещая более доступными аналоговыми технологиями. Одной из самых актуальных на сегодняшний день технологий продвижения товара на рынке является реклама через СМС. Благодаря тому, что услуга sms рассылкок стоит сравнительно недорого, а эффект приносит даже лучший, чем при размещении дорогостоящей наружной рекламы, отечественный бизнес может эффективно привлекать клиентуру с минимальными затратами на рекламу. Непростая ситуация, в которой оказалась экономическая и финансовая система страны, делает такой недорогой и действенный инструмент продвижения самым предпочтительным для бизнеса, который хочет преодолеть «полосу препятствий» без потерь. Индивидуальный и высокотехнологичный подходРекламная СМС рассылка является удобной и эффективной технологией продвижения товара на рынке благодаря тому, что для её организации чаще всего используются инструменты автоматизации. Это современные программные комплексы или специализированные онлайн сервисы, узнать о которых можно здесь. Высокие технологии позволяют добиться практически полной автоматизации процесса создания и рассылки текстовых сообщений любому количеству пользователей. Это может быть несколько десятков абонентов, или же тысячи клиентов компании, которых удалось привлечь за долгие годы работы на рынке. В обоих случаях на отправку всем им рекламных сообщений с помощью сервиса СМС рассылки уйдёт одинаково короткое время. В сущности, речь идёт о нескольких минутах, которых достаточно для того, чтобы зарегистрироваться на сервисе, загрузить базу данных клиентов с номерами телефонов, набрать текст сообщения и инициировать его отправку нажатием одной кнопки. |