Подбирая диски для своего автомобиля, в первую очередь, необходимо помнить, что от вашего правильного выбора зависит не столько внешний вид машины, сколько безопасность вашей езды. Поэтому не имеет смысла выбирать данные изделия в соответствии с автомобильной модой. Наиболее разумно соотнести потенциальную покупку с ее качеством и требованиями автопроизводителя.
Цена колесных дисков, как и многих других товаров, состоит из себестоимости, доставки, а также платы за бренд. К тому же, стоимость может включать и маркетинговую составляющую, например, демпинг при освоении нового рынка. В ракурсе приобретения колесных дисков, можно сказать, что более рационально платить за известную торговую марку, нежели за модный рисунок на изделии.
Диаметр и ширина диска
Эти параметры обязательно должны находиться в соответствии с одним из типоразмеров шин, предусмотренном производителем машины. Полный список таких типоразмеров можно найти на внутренней стороне бензобака, в проеме дверцы со стороны водителя на наклейке или же в инструкции к автомобилю. Подобрать нужные диски легко и быстро можно, воспользовавшись данной ссылкой auto.wikimart.ru/disks/.
Конечно же, широкие диски, имеющие большой радиус, красивее и дороже, поэтому часто можно услышать, что основным параметром подбора диска является диаметр самого колеса. Однако при этом совершенно не учитывается тот факт, что конструкция подвески в любом автомобиле разработана конкретно под определенные усилия и нагрузки. Соответственно, распределение этих нагрузок в шинах разной высоты, ширины и высоты профиля различаются. К тому же, низкопрофильная резина при любой яме или ударе отдает подвеске значительно больше усилий, вследствие чего длительность срока службы подвески очень сильно сокращается. Поэтому для идеально комфортной езды по нашим дорогам все же стоит обращать внимание не на внешний вид дисков, а на их соответствие вашей «лошадке».
Вылет диска
Вылет не имеет диапазона допустимых значений. Этот параметр четко определяется производителем автомобиля и представляет собой конкретное число. Он отвечает за распределение боковой нагрузки на центральные узлы подвески. Поэтому вылет – один из основных факторов, контролирующих правильную работу подвески в любом режиме. Правильный подбор дисков в соответствии в данным параметром продлит срок эксплуатации наконечников рулевых тяг и шаровых опор. |