| Рукожопое ВТБ 24 | ||||
![]() |
3.08 13:46 | 3569 | ||
| crevedco | ||||
| Я на прошлой неделе позволил себе нелестно отозваться о Сбербанке. Так вот теперь официально и торжественно раскаиваюсь в содеянном, целую следы Грефа, достойнейшего из банкиров, и прошу принять меня обратно в лоно Сбера. Ибо нашлись по-настоящему кровавые упыри. ![]() В общем, всё с самого начала пошло не так. То ли звезды криво встали, то ли откат лег ровно, а только контора наша перевела зарплатный проект из Сбера в ВТБ 24. Малышку мою ненаглядную, крошечку-зарплаточку решили перечислять на их вражескую карту. Некоторые особо борзые коллеги дернулись было писать заявление о переводе обратно в Сбер. Типа зарплатное рабство отменили, Путин разрешил и вообще МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ! Но ничем хорошим это не закончилось. Так что пошел я в ВТБшное отделение подключать себе телебанк. Чтоб через интернет неотрывно и круглосуточно следить, как приростает мое богатство. Один раз сходил — мимо. Все сломалось, в офисах банка паника, и вообще, купите лучше валюты. Гораздо полезней, чем все эти закидоны интерактивные. Ну что поделать, всякое бывает. Подождал неделю, и снова пошел к этим же ВТБшникам. Зашел, с порога сразу уточнил, работает ли система. — Да, все замечательно, держите талон на прием. После этого меня сфоткали в трех проекциях, выяснили в подробностях где я прописан, на каком основании там проживаю, в каких долях владею. Спасибо, что от гинеколога справку не потребовали. Я им пытался робко возразить, что хочу лишь самую малость - подключить обычный интернет-банк на самую заурядную зарплатную карточку. А вовсе не безлимитный кредит взять до конца дней своих. Но сотрудница была сурова и несгибаема. Ну короче, после того как все анализы были сданы, отпечатки пальцев откатаны, кодовое слово придумано и какая-то специальная дополнительная карта была торжественно, в моем присутствии и при свидетельстве двух понятых, распечатана и активирована — все сломалось. Как в прошлый раз. Даже еще хуже. Но! Если прошлая ВТБшная сотрудница честно призналась, мол наш косяк, зайдите на недельке, то эта решила сделать финт ушами. — Я, — говорит, — написала заявление в службу поддержки, сейчас они обнулят ошибку и я вам оформлю все бумаги. Останется только подписать. Идите, походите пока, от 5 минут до полутора часов. А как только все наладится, я вам тотчас СМС отправлю пригласительную. И я, лошара, повелся! Ходил старательно переулками вокруг этого гиблого отделения, пока не стемнело. ВТБ закрывается в 20.00, посидел еще, для очистки совести, до 20.30 — не звонит банкирша, хоть тресни! Так и уехал домой. Резюмируя все вышесказанное, искренне желаю банку ВТБ 24 поскорее разориться. Чтоб им, проклятым, ни в Лондоне ни в Куршавеле смузи в горло не полезло! |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||













































