| Про гей-браки и педофилию в Америке | ||||
![]() |
8.07 16:41 | 3895 | ||
| imja | ||||
| Я работаю с клиентами с 2007 года. Не так, чтобы ну очень давно, но, в целом, уже некоторое время. Восемь лет - это для тех, кому трудно вычесть. Соотношение клиентов у меня, примерно, 30 на 70 - 30% мальчиков, 70% девочек. За это время было всякое. С чем вот, например, я работала - с изнасилованиями, групповыми изнасилованиями, инцестом, совращением несовершеннолетних, семейным насилием, избиениями разной степени тяжести, оскорблениями, унижениями, созависимыми отношениями, родителями с психиатрическими диагнозами и родителями-алкоголиками. Ну и, конечно, много-много безразличных отцов и матерей, а также попросту отсутствующих. И вот знаете... ну никаких геев-педофилов-совратителей. Ни одного. Ну вот хотя бы ради смеха. Кто насилует детей? - Мужчины, как правило, знакомые. Гетеросексуальные. Вот буквально свежая история о том, как мужчина пытался сделать женщине приятно, у него не получилось и он изнасиловал ее. Потому что ему нужно было почувствовать себя мужчиной. Гетеросексуальным, сами понимаете. Кто совращает детей? - Мужчины и женщины, как правило, гетеросексуальные. Чаще всего - учителя или родственники (опять же - отцы, отчимы, дяди и старшие братья). История с американской учительницей для меня совсем неудивительна - у многих мужчин-клиентов был такой опыт - их либо пытались совратить, либо совращали и использовали в сексуальных целях. И - нет - это не был "первый опыт". В первом опыте детей обычно не превращают в сексуальных рабов, выполняющих желания не совсем нормальной женщины. Кто бьет и оскорбляет детей? Унижает их, растирает в пыль их самооценку? Увы, не Обама. Если бы это был Обама или Буш, я была бы счастлива. Потому что они - занятые люди, у них не хватило бы времени ежедневно по три часа рассказывать детям, какие они косорукие ничтожные дебилы, не заслуживающие в этой жизни ничего хорошего, периодически избивая их первым, что под руку попадет. В виду всего того, что я знаю о семейной жизни в России, бороться с геями-педофилами я считаю примерно таким же логически выверенным действием, как планировать защиту от наводнений в пустынях Сахары или завоз снега в Антарктику. Геи-педофилы - это безумная, абсурдная по своей глупости страшилка, отвлекающая от реальных тяжелых проблем в российских семьях. Объяснить такое муссирование темы я могу двумя вещами: -У правительства и СМИ РФ есть инсайдерская информация о том, что где-то есть старший гей-педофил, который по ночам, завернувшись в радужный флаг, страшными заклинаниями вынуждает простых русских мужиков насиловать трех- семи- пятнадцатилетних девочек в собственных квартирах; -Им удобно создавать пул ненависти, который затем можно будет направить в нужное им русло, отвлекая людей от реальных насущных проблем - как финансовых, так и психологических, - которых у нас - извините - завались. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































