Тупая медиа аналитика (срез отрасли)
Я к счастью не медиааналитик (за это слово троллю безмерно) , но вот что скажу
Я, получая запросы на хантинг, вижу , как процессно меняется СМИ как продукт. Не важно: пригосударственные, оппозиционнные, развлекательные.
Важно другое:
- три года назад акционеры приходили с запросом - а найдите нам команду (человека), который сделает качественный сайт с CRM (упор на СРМ именно)
- два года назад всем нужен был смм
- год назад все просили людей на платный контент (подписки, платные статьи)
- сейчас все приходят с запросом - а найдите нам человека, который посмотрит на СМИ комплексно - медиа как кросс-платформенный продукт
Теперь о законодателях мод в медиа:
- три года назад все просили - нам надо также как LAM
- два года назад все говорили - хотим как РИА Новости
- год назад все хотели как LifeNews
А теперь всем нужно как Медуза. И особенно карточки
Вот такая у хантеров простая до тупизны безоценочная медиа аналитика. Извините
Соня Соколова Анна Качкаева - вдруг вашим студентам будет интересно
Артем Каждый - вам точно будет забавно
Ну и да, Илья Красильщик, Galina Timchenko - поздравляю
|