| Посмотрела нашумевшее "Интервью", то самое, где убивают Ким Чен Ына | ||||
![]() |
14.01 11:32 | 1746 | ||
| Kitty Sanders | ||||
| Посмотрела нашумевшее "Интервью", то самое, где убивают Ким Чен Ына, из-за чего оный Ын взбесился и начал нервно угрожать США.
По отзывам я ожидала стебовый фильмец с шутками чуть ли не в стиле "Американского пирога". На мой взгляд, Ын зря взбесился. Этот фильм сделал для его очеловечивания больше, чем весь отдел пропаганды КНДР, или что там у них. В этом смысле он даже сильнее "Красного монарха". Там очеловечить Сталина не получилось, получился какой-то тошнотворный монстр Франкенштейна, рот которого разрезали до ушей, чтобы создать ощущение улыбки. И когда в этом монстре проглядывает что-то человеческое или забавное - становится еще хуже. Представьте себе, что вы попали на бойню, где закупаете мясо, ваш взгляд падает на груду мяса - и вдруг среди всех этих кусков вы видите человеческую руку с татуировкой Микки-Мауса. Этот Микки - он вас дожмет, я гарантирую это. Не рука, а именно Микки. Он будет приходить к вам во снах, о нем вы будете рассказывать психоаналитику, он, вероятно, будет стоять у вашего изголовья, когда вы будете умирать. После "Монарха" хочется напиться. Может быть, это просто я как-то особенно болезненно воспринимаю ту часть истории России, не знаю. Возможно, будь я беженкой из КНДР (не дай Бог), "Интервью" показалось бы мне чем-то более впечатляющим. Все же, на мой взгляд, Ыну повезло. Он мог бы использовать это очеловечивание, эту попытку втянуть его в нормальное культурное пространство себе на пользу. Но он предпочел другое. А это значит, что когда-нибудь мы будем смотреть очередного "Красного монарха" от режиссера Демократической Кореи. И какая-то кореянка - вероятно! - напишет то же, что написала я, только у нее будут иначе расставлены акценты. Мы никогда не узнаем друг о друге. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































