| "Бабы зазнались" | ||||
![]() |
6.01 11:47 | 3778 | ||
| Anastasia Karimova | ||||
Слушайте, я реально не понимаю этих бесконечных шуток на тему одинокой недолюбленной Сильной Независимой Женщины, которая обязательно умрёт в одиночестве в квартире с десятью кошками. Эти бесконечные разговоры из серии: "Милая, была бы ты попроще и поглупее, никаких проблем с мужиками не было бы. Так что ты давай, сделай хотя бы вид, что ты не такая успешная и крутая". Сюжет из "Москва слезам не верит". Стихотворение "Будь, пожалуйста, послабее". Это, блин, нифига не смешно - демографическую проблему пытаются низвести до уровня "бабы зазнались". А ведь проблема не в успешных женщинах, а в том, в России количество образованных женщин превышает число образованных мужчин. Это социологический факт, почитайте вот хорошее старое интервью с социологом: http://www.the-village.ru/…/138527-marriage_sociologist_int… Дело не в успешных женщинах и не в их супертребовательности при выборе партнёра, а в том, что в России действительно у женщин есть проблемы с выбором, есть гендерный перекос: если численно мужчин и женщин до 30-35 лет примерно одинаковое количество, то с, извините, качеством проблемы (мужской алкоголизм пресловутый, как минимум). И бороться с этой проблемой надо не путём травли образованное успешной женщиной, не путём пропаганды "традиционной семьи" ("женщина хранительница домашнего очага - зачем тебе второе высшее и вся эта карьера, детка?"), а путём борьбы с маргинализацией российских мужчин. Пожалуйста, не воспринимайте этот пост лично. Он не про меня лично и не про вас конкретно. Меня окружают замечательные интересные мужчины, но я знаю, какой ад начинается за пределами моей среды и моего круга общения. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||













































