| Как меня не хотели выпускать из России | ||||
![]() |
25.12 12:08 | 3903 | ||
| red-garnet | ||||
![]()
Все люди как люди. А я, как сама знаете что, на блюде! Стою, значит, регестрируюсь на ресепшене в московском отеле. Время полвторого ночи, за плечами длинный перелёт, в голове одна мысль "Поспать!!"
- Девушка, а где ваша миграционная карта?
- Моя... Что?
- Миграционная карта. И штампа почему нет в визе?
- Не дали никакую карту. И штамп не ставили.
- Такого не может быть. Как вы сюда вообще въехали?
- Как, как. Прилетела в Домодедово!
- Поздравляю, вас теперь не выпустят. Да и заселить я вас, наверное, не могу...
- ?!?!
Эта ситуация называется "типикал Сафронова".
Классика жанра. Нет бы просто красиво приехать, без приключений, без неверной брони в отеле в неправильной стране... Так неееет! Что её за миграционная карта??!
Короче говоря, для полноты истории надо знать, что я летела через Минск. А что, очень даже интересный был экспириенс! Сейчас расскажу...
Сначала нас всех вывели в транзитную зону и сказали ждать в каком-то узком коридоре. Потом половину народа куда-то увели - их, оказывается, депортировали из Швеции. (???) Оставшихся по одному заставили выходить в отдельную комнату, просовывать ручную кладь через маленький детектор (или как оно там называется?), и проходить через воротa. Потом нужно было взять все свои вещи и идти назад в тот же коридор. И так по одному все 10 человек.
Через час появилась какая-то девушка и повела меня в правильный павильон. Чтоб туда попасть нам пришлось выйти на улицу, обойти здание аэропорта и долго звонить в какую-то дверь, пока нам не открыла заспанная блондинка.
Я оказалась в зале ожидания, посреди которого возвышался буфет. Ура! Еда! Я купила бутерброд за 50 тысяч денег, и потом долго его ела, пытаясь растянуть на подольше. Перживала, что может он стоил 50 евро)) Курс-то заранее не посмотрела. А 50 тысяч - это такая внушительная сумма, знаете ли.
Ну так вот, за всё это время мне нигда не предложили никакую миграционную карту, никто не поставил никакого штампа. В Домодедово я вышла вместе со всеми, забрала чемодан и ожидала, что где-то должен быть паспортный контроль. Но его не было! Оказывается, между Россией и Белорусией нет границы, вы знали?
Вот и стою я в отеле. А мне говорят, что меня не выпустят! "Люди много раз так возвращались!". Хорошее начало выходных:))
Но я всё-таки улетела, как видите. Персонал в аэропорту явно думал, что что-то подозрительно с этой рыжей тёлкой. На меня дооооооолго смотрели, крутили паспорт со всех сторон, звонили друг другу и консультировались. "Она здесь, но она не въехала! Как так?! Ну её же здесь нет по паспорту...!". Кхм, я есть, но меня нет))
Улетела я, в конце концов.
Теперь буду знать, что даже если со мной вместе будут депортировать весь самолёт, надо обратить на себя внимание и спросить про штамп и миграционную карту!
Так что зовите меня ещё в Москву! Я теперь умная;)
|
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||













































