| Жизнь такая, что приходится привыкать ко многому | ||||
![]() |
14.12 12:24 | 3047 | ||
| Dmitriy Tanasov | ||||
| Я уже привык, что меня называют «бандеровцем», «фашистом», и даже иногда отзываюсь. «Бандеровец! – Аюшки?..»
«Хунта?» - да, с самого детства. Слова утратили смысл, подмена терминов, ведет к изменениям в сознании. Собственно, еще Оруэлл об этом предупреждал. «Геноцид» – это сорок погибших в ходе спонтанного уличного столкновения, а «голодомор» – это задержка соцвыплат. Это у ваты единицы измерения такие, в геноцидах и голодоморах. Ладно. Щас вата скажет «не-е-е… ну там было сапсем не то-о-о…» Хорошо, давайте про «то-о-о». Что я «бандеровец» - мы уже определили. Вы же, ватные дурики, называя кого-то «бандеровцем», не читали ни Карлтона Хейза, ни Дмытра Донцова. А покажи вам черно-белую фотку Бандеры – вы будете вспоминать: в каком же американском фильме этот актер снимался? Вы ничего не читали, только Киселева слушали и понятливо качали своими хлопковыми коробочками. Давайте я вам, забавы ради, почитаю основные засады интегрального национализма, а вы ставьте напротив галочки. 1. Расширение территории государства на места проживания представителей нации – Россия или Украина? Вы, черти, воюя с какими-то воображаемыми «бэндэрами», построили у себя в реальности настоящий, осязаемый бандерштадт, причем в самой отсталой, мохнатой и дикой версии интегрального национализма. Причем все 23 года, пока Украина медленно отходила от этой модели, вы ее старательно реализовывали, и реализовали! Понимаете? Нет? Не понимаете… ну и х*й с вами. Я и не ожидал, что поймете. Играясь поломанными словами и понятиями, вы не сможете понять. Кацап встал с бодуна, надо ехать на работу – это геноцыд. Таксист с него много запросил – это голодомор. Шеф отчитал за опоздание – это фашизм. Водка подорожала – голодомор. Жена дома жрать не приготовила – третий за день голодомор, у дочки двойка в школе – опять фашизм и где-то даже жыдовский заговор, потому что училка у дочки - Элла Абрамовна. Однако, пока вы играете словами, слова играют вами. Медведь, который нарисован на флаге вашего эрзац-КПСС – это оскорбительный, карикатурный образ России, придуманный западными газетными рисовальщиками, чтобы троллить диких московитов. Не верите? Наберите в поисковике «Карикатура, Россия, 19 век» и убедитесь. И ничего, вы привыкли. Куда было деваться, если весь мир вас так рисует? Более того, начали так рисовать себя сами. Я иногда в азарте дискуссии называю вас, ватники, «пидарасами и «долбое*ами». Сначала вы бушевали и возмущались – но я говорил: «вы привыкнете». И вы привыкаете. Еще немного, и вы сами под своим партийным медведем напишете «Долбое*ы и Пидарасы», и даже сочините легенду, что «долбое*ы» - это от слова «долбить», то есть настойчиво добиваться успеха, а «пидарас» - это сокращенное от «пирёд, дарагая расия». Если сами не сможете придумать – наймете креативщиков, и они все обоснуют. Как медведя. Не верите? Да еще пяток лет, и если на Красной площади громко крикнуть: «долбое*ы и пидарасы!» - вся площадь рефлекторно и привычно отзовется: «Воистину!» Ну, как я сейчас привык к «бандеровцу», хотя никогда не был сторонником украинского интегрального национализма. Chipollino |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































