| Занимательное князееведение. Обрезанные Рюриковичи | ||||
![]() |
17.11 11:58 | 3193 | ||
| shakko-kitsune | ||||
| Для некоторых картинок рубрика "кадавры" прямо и создана. Плакат выставки "Рюриковичи" в Манеже Кто эти несчастные? ![]() КРУПНАЯ КАРТИНКА ![]() 1. Человек с киркой. Рюрик ? Кусок картины "Варяги" Васнецова, на которой абстрактные варяги. 2. Святая Ольга - пострадал то ли Васнецов, то ли Нестеров (роспись из Киева, подсказывает akim_trefilov).3. Святослав ? судя по чубу. Любителям экстремала рекомендую погуглить "святослав игоревич" и "князь святослав". Узнаете много нового об исторической живописи 4. Святой Владимир - из того же комплекта, что и Ольга 5. Любой человек из "Царского титулярника". 6. Ярослав Мудрый ? Судя по чешуйчатому плащу и коленочкам. 7. Мстислав Великий - из "Царского Титулярника" (опознается по ухмылке и леденцу-палочке) 8. Владимир Мономах. С картины некого Демакова. Причем жертву фотошопа "поставили на ноги", поэтому меч торчит из бедра, а ноги огромные. А сапожки с чьей картины стырили, интересно? 9. Человек, похожий на Владимира Святого, но не он. UPD: tsvingli предлагает версию "Даниил Галицкий"10 . Александр Невский - пострадал триптих работы Корина ? Приделана другая голова 11. Сергий Радонежский. Внебрачный Рюрикович, наверно. А пацаны-то и не знали. Заметьте стильное облачение под цвет георгиевских ленточек. 12. Дмитрий Донской с картины Виктора Маторина (1970 год). В позе "прости меня дуру грешную". Кстати, художнику-то авторских небось не дали. UPD: latiaris нашел версию того же плаката, где защищенная авторскими правами фигура Донского вырезана и заменена на что-то бесплатное.13. Андрей Боголюбский. Дорисованный из Васнецова. Прокрался вне хронологического порядка 14. Иван Третий отсюда. Что характерно, в руках у него держава царя Михаила Федоровича, отнюдь не Рюриковича 15. Удивленный человек в парике и с накладными усами. 16. Василий Третий - видимо, пострадала парсуна из ГИМа 17. Что за человек стоит между Василием III и его сыном Иваном IV? Боярин (судя по шапке) Овчина - любовник Елены Глинской? UPD: neckapb: Жорж Милославский?18.Иван Грозный, вырезанный из Васнецова. Что б они без бедного Виктора Михайловича бы делали. 19. Человек, похожий на Владимира Высоцкого. Кто все эти люди? 20. Не узнаю вас в гриме. Кеша! Иннокентий Смоктуновский! 21.Федор Иоаннович, по своей парсуне. Почему-то с щитом. Явно ему досталось чужое туловище. Кстати, заметное падение качества по сравнению с их же "Романовыми". Ибо, как говорил Козьма Прутков, нельзя впихнуть невпихуемое. ![]() |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||
















































