| Проигранная гибридная война | ||||
![]() |
11.11 08:13 | 2250 | ||
| lexpartizan | ||||
| После Минска Россия проиграла гибридную войну. Войну за сердца людей, войну тайную, войну спецслужб. 1. Явная работа отпускников и явный ввод войск на прошлой неделе поставил точку в вопросе о сторонах конфликта. Воюют Россия и Украина. А не Донбасс и Украина. Это понятно самому дружественному украинцу. Не имеет значения, есть доказательства или нет. Это всем очевидно. Война за сердца Малороссии проиграна. Россия - агрессор. А ведь даже во время наступления в августе не было доказательств, что участвуют российские войска. Да, Россия помогала оружием, патронами, спецами, но не была участником конфликта. Теперь она участник. Все эти выпускания из котлов были зря. И теперь укры не купятся на то, что они воюют с украинцами-дончанами. Они воюют с россиянами. 2. Псевдовыборы с покушениями на лидеров(Губарев), недопущением к выборам реальных конкурентов (Беднов, компартия) поставили крест на народности и антиолигархической направленности движения. Новороссии нечего предложить остальной Украине. Она также под контролем олигархов, её выбор - фарс. Мозговой зря ведёт переговоры с противником, потому что ему нечего предложить. Новороссия-то ничем не лучше Едыной Украины. Также под прямым управлением олигархов, только российских и Ахметова. 3. Ломка через колено и слив вызвали ненависть в сердцах новороссов. Они почувствовали себя использованными презервативами, оплатившими своей кровью крымняш, транзиты, газовые переговоры и тд. Это убило веру в лучшее будущее и теперь дончане спрашивают себя "нахрена мы всё это сделали и как дальше жить в разрушенном регионе?". Россия обосралась в гибридной войне. Если симпатии галичан России не светили, то благодаря "мудрой" политике главстерха нейтральные малороссы относятся к России, как галичане, а новороссы разочарованы предательством и давно уже поставили знак равно между Путиным и Порошенко. Между предательской Россией и нацисткой Украиной. Как можно было избежать поражения в гибридной войне(хотя я за старый добрый ввод войск). 1. Постепенно создать запасы боеприпасов и оружия на территории Донбасса. А не использовать их как инструмент давления. Тогда не было бы необходимости светить военторг и срочно вводить свежие силы из-за угрозы нападения укров(которого не будет, аналитики эпично обосрались). 2. Никакого минского сговора и любой хрени(типа "тот, кто не считает Краматорск Украиной -идиот"), которая отрицательно влияет на боевой дух. 3. Помощь, а не ломка через колено. Рука помощи, а не кулак. Тот же Мозговой с удовольствием подчинился бы офицеру-штабисту, если бы не боялся слива. РФ захотела всё контроллировать? Что ж, теперь это проблемы РФ. Теперь воевать будут в основном отпускники. Теперь РФ прилагает значительные усилия, чтобы раскачать ситуацию в Харькове. А она не раскачивается)) С чего бы это? А с того, дорогие эрэфяне, что вы убили веру людей в то, что от них что-то зависит. И теперь, если вам надо раскачать Харьков, то пусть качаются отпускники. А самим харьковчанам не больно нужно, чтобы их жизнями оплачивали транзиты в Крым или нейтральный статус Едыной Украины. Сами, всё сами)) PS. Забыл добавить, теперь ополчение физически лишено возможности наступать ![]() ![]() ![]() Только вокруг Дебальцево 200 км окопов. Попробуйте наступать в голой степи на окопанного противника под прикрытием артиллерии. Донбасс - это степи. Опорные пункты невозможно обойти, снабжение требует контроль дорог. Даже если это будут делать отпускники, они будут вынуждены косплеить ополченцев, обходится без авиаподдержки и тд и тп. Это приведёт к большим потерям. Теперь возможно только наступление вдоль границы от Луганска на Харьков. Но, думаю, там всё тоже уже перекопано. Ополчение минским сговором надёжно остановлено в своих текущих границах. Простые окопы в Семёновке удерживали укроармию несколько месяцев. А укры плотно врылись в землю и построили множество УРов, дотов и тд. Остался или слив или прямое вторжение. Гибридная война проиграна. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||















































