| какая-то тут есть засада, и, подозреваю, - ведь ничего хитрого... вот дети из отличной школы "интеллектуал" пишут письмо путину, хорошее письмо, где они коротко объясняют, чем велика и полезна их школа, и просят не убивать ее урезанием финансирования. буквально, пишут, не надо нам преференций, просто не отбирайте, что давали, а то мы не сможем выучиться... и жалко школу и детей до слез. особенно детей, они свою школу хогвартсом зовут, представляете, какое счастье рушится?
но вопрос, мне кажется, не может не возникнуть: а нельзя ли так устроить офигенную школу, тобы не приходилось ни детям, ни учителям, ни родителям и сочувствуующим писать слезных писем про ее бюджет президенту воюющей державы?
кстати, а что если он получит, прочтет, прослезится, отобранное вернет, прочувствав важность, возьмет под опеку, поцелует в живот? думаю, конец придет хогвартсу, он станет, в лучшем случае, слизерином.
не может, видимо, хогвартс быть ГОУ в россии. не выходит так.
лежит ли ответственность за нынешний кризис на руководстве школы, которое не смогло умно отхлопотать себе жизнь, не взяло штурмом приемную условного калины (а других калин, заметьте, у нас для вас нет и не предвидится)? на калине (а кто это, кстати)? на путине опять? на ВОСР? на колее особого пути? уже неважно. важно, по-моему, признать - так не выходит. не выходит сегодня работать в этой стране с этим государством на эти цели. а если не получается ни так, ни эдак (в идеале - совсем частная школа), то недоученным ученикам хогвартса, видимо, надо либо радикально менять собственные стандарты и ожидания, либо бечь - прям котомки в руки и гугл им в помощь. где-то далеко есть, уверена, еще пара хогвартсов.
и давайте уже не будем рассуждать о недостатках культурной политики и лакунах в законе об образовании, а также уже невозможно слушать жалобы на пороки реформы. и особенно нет сил про "систему".
кто-то уже разлил масло. и дети уже написали президенту письмо. и у них даже нет доступа к фельдъегерям. хотя есть родители, которые и голубиную почту готовы использовать. но толк?
а как же быть с прочими (школами, гимназиями), в отчаяньи барахтающимися в том же кувшине? всех не перецелуешь в живот. надо прочь из кувшина.
а если по ходу дела выяснится, что здесь попросту недостаточно реального (осмысленного и платежеспособного) спроса на внекувшинное существование - что ж, тогда просто прочь. увы. значит, рано здесь "интеллектуалу".
p.s. я всеми силами души болею за то, чтобы "интеллектуал" вышел целым и невредимым из этой абсурдной схватки, чтобы слухи о невозможности его выживания оказались преувеличенными, чтобы письмо детей достигло (уж не знаю, кого). чтобы вообще весь скандал оказался началом успешной политической (гражданской) кампании за, гм, переделку системы. но, боюсь, это тот случай, когда их много, а мы (и особенно наши дети) - одна, и время идет. наверное, надо "сама-сама-сама-сама" - так все переустроить, чтобы никакое калина взглянуть в сторону ваших детей не смело. образование, как известно, - серьезный многомиллиардный бизнес, в остальной части мира.
простите за наивности пост. эльмар, ира, все-все. думаю о ваших, как о своих. |