| Весь народ - тупой и агрессивный, а вы все в меньшинстве | ||||
![]() |
17.09 15:47 | 4319 | ||
| Oleg Pshenichny | ||||
| Спецоперация, направленная на то, чтобы представить российский народ тупым агрессивным быдлом, началась не в марте 2014 года, и не в 2012 году, а очень давно - когда ФСБ, собственно, овладело телевидением и социологическими службами. Цель - показать сомневающимся, что весь народ - тупой и агрессивный, а вы все в меньшинстве.
"Криминальные новости", трэш-эстрада etc, ломанулись на телевидение и без помощи ФСБ, а ещё в 90-х, когда любого "гостя программы" стало возможно пристроить в программу за двести наличных долларов. Эти настроения "нового, демократического телевидения" были впоследствии лишь утилизированы, углублены и упрочены специалистами ФСБ. Вторая сторона медали этой спецоперации - не только представить людей уродами, но и, опираясь на твёрдое ядро (hardcore) действительно существующих придурков, типа Газманова, ДОМ имени К.Собчак, или каких нибудь Леонтьевых-Доренков-Карауловых, весь телеканал ТНТ etc - консолидировать и взрастить потенциальных зомбаков, которые пока ещё учатся в школе, показав им: жизнь вот такова, и если вы не будете такими, то вы не будете успешными, клёвыми, нормальными чуваками и чувихами. Все остальные, которых запах фекалий не привлекает, естественным образом ходят в разные стороны, не консолидируются, постоянно спорят между собой, не являя собой единого монолита, и вообще не озабочены какими-то спецоперациями, то есть люди просто живут. Но не надо их записывать туда, в число "респондентов", "телезрителей", "электората". Это просто обычные люди, то самое большинство, которое на самом деле ни на какие опросы не отвечает, ни в каких спецоперациях не участвует. А когда их припирают к стенке, и спрашивают, "народ выбрал Путина, вы что, против народа", могут даже и ответить, "мы не против народа, мы за народ", - ну не может и не должен каждый человек быть социологом, политологом и тонким медийным аналитиком. Он просто ходит на работу и занимается своей семьёй, своей жизнью... И только начальник поставит галочку "Спецопрос проведен успешно". Короче, не "ведитесь". |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































