| Была сегодня в районной поликлинике | ||||
![]() |
10.09 10:41 | 2764 | ||
| Татьяна Щербина | ||||
| Была сегодня в районной поликлинике. В регистратуре - огромная очередь. Это оттого, что теперь всё компьютеризировано, потому надо отстоять эту очередь, получить бумажку с QR-кодом (регистратор вводит данные на каждого посетителя минут по десять), потом приложить ее к терминалу, чтоб получить талон на прием к врачу, но тот не считывает, регистраторша подходит к терминалу, смотрит, идет исправлять, очередь напоминает когдатошнюю в Макдональдс по соседству. Я успела, заняв очередь, посидеть в ожидании врача на третьем этаже, вернуться проверить, не прошла ли она, снова взбежать по лестнице, хирург любезно принял меня без талона и карты, поскольку я сказала, что мне срочно и безотлагательно. А потому мне срочно, что в поликлинике сократили половину персонала, и теперь врач, который вот-вот уйдет в 14 ч., появится только в четверг. Раньше хирургов было два: один утром - другой вечером. Теперь один, три раза в неделю, из них один - на вызовах. Гинекологов сократили подчистую - ни одного. Остальных - по одному на полдня. Видимо, новая медицинская политика. После приема я влилась в свою очередь и слушала ворчанье пациентов. "Всё разваливается, не только тут, везде", - кипятится дяденька. "Как в советское время", - бурчит тетенька. "Да что вы говорите, тут вот и ремонт сделан, а тогда ремонтов не было. Просто сейчас решили поменьше лечить. Скажите спасибо, что живы", - успокаивает старушка. Я стою за талоном "задним числом" - врачу надо для отчета. Очередь почти иссякает. Выясняется, что компьютер больше талонов не выдает, в 14 ч. доктора уходят. Регистраторша быстро находит мою карту и пишет от руки бумажку: "Талоны закончились" - тоже быстро. Я несу всё хирургу - такая бумажка тоже годится, он смотрит на часы, уже третий час, а ему, бедному, еще вписывать в мою карту историю, как я сходила в бассейн, подхватила инфекцию, и он прописал мне водочные компрессы. Сижу вот с компрессом на пузе и думаю, что в этот бассейн я хожу уже второй год, а инфекция в нем оказалась впервые. После врача зашла в супермаркет, обнаружила исчезновение палитры молочной продукции, купила даноновский йогурт (мой обычный завтрак) с особым чувством - знаю, что в октябре их уже не будет. А вчера заходила в соседний с домом минимаркет, там ходил дядька и громко, на весь магазин, разговаривал: "Теснота тут! Теснота - наследие жидовско-большевистской власти, и этот особенно, гад лысый, который Крым наш отдал фашистам - никогда не прощу!". Теснота тут же исчезла: я, как и еще трое покупателей, отошли, затаились за стеллажами, и дядька замолк на полуслове. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































