| 4 дня в Гейропе | ||||
![]() |
8.09 13:01 | 3047 | ||
| Mitya Aleshkovskiy | ||||
| за 4 дня в Чехии я увидел:
Двух мужиков в страшном пирсинге, татуировках и с ирокезами, которые вели за ручку маленькую девочку, а потом целовались все втроем (в щечку с двух сторон). Девочка была счастлива. Палаточный лагерь сторонников Украины, с призывами остановить Путина, на Староместской площади. Мужиков которые, переоделись в костюмы кроликов, на одном захолустном шоу (что-то вроде редбулл флюгтаг) и в 3-х метрах от толпы детей изображали спаривание (что совершенно справедливо, есть даже такое выражение: "плодятся как кролики") А еще тут в открытую продают траву. И можно купить алкоголь круглосуточно. И пить его на улице. А в пивоварне Bernard висит картина изображающая (в шутку, конечно) тайнюю вечерю на которой все сидят с пивом. И, конечно, тут толпы туристов и очень красиво и интересно. И ничего. Стоит Прага, никуда не делась. Просто подумайте, у нас в России за все перечисленные мною поступки можно угодить на разные сроки в тюрьму или влипнуть в штраф. А во всем остальном мире — нет. Ну о том, как тут чисто, какие тут дороги, общественный транспорт и культура производства, конечно, даже говорить не стоит. На высоте. Просто удивительно, почему в стране, которая никогда и не была великой державой, а населения всего около 10 млн человек ВВП всего на 30 позиций отстает от нашего, великодержавного? Почему в стране, где легализованы однополые браки и декриминализована марихуана, на улицах чище и спокойнее, чем в нашей великой державе? И главный вопрос. Почему тут, в центре гейропы, продолжают рождаться гетеросексуальные дети, которые создают гетеросексуальные семьи? Неужели пропаганда гомосексуализма работает только в России? Или, может, в России только пропаганда и работает, а больше ничего и не осталось? |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































