| Как действует российская система пропаганды | ||||
![]() |
6.08 11:42 | 3082 | ||
| Эдуард Калов | ||||
| Вез сегодня сотрудника известного вам всем патриотического издания, и понял про российскую систему пропаганды все, что нужно понимать.
Дело в том, что я вез этого сотрудника... в общагу к чернорабочим, где он снимает койко-место. Потому что у журналиста отдела политики известного вам всем патриотического издания зарплата такая же, как у московского чернорабочего... и ее задерживают на месяц. Аккуратные расспросы выявили, что делать человек умеет примерно ничего, что он приезжий и что закончил он гуманитарный факультет одного из российских университетов. "- Сисадмином? - Не мое. - Менеджером по продажам? - Точно не мое. - А вот грузчиком? - Спина болит". Именно так и действует российская система пропаганды. Она берет несчастного никчему и держит его в черном теле. Свободная мысль? Непредвзятое изложение фактов? Кам он. Человек реально рубится за свою жизнь, потому что ниже известного вам всем патриотического издания только поребрик перед станцией метро "Комсомольская". Если руководство скажет ему отгрызть голову вашему любимому котику, он сделает это не задумываясь. На кону его судьба, и он балансирует на самом краешке пропасти. Именно поэтому, когда некоторые мои товарищи предлагают создать мне левый "Спутник и Туссин", я улыбаюсь и перевожу разговор на другую тему. Эту систему нельзя переиграть на ее поле, потому что человек, для которого пропагандистский текст это реально вопрос жизни и смерти, всегда будет эффективней и продуктивней человека, базовые потребности которого удовлетворены. Этой системой просто нельзя пользоваться, вот и все. Ну и, если у вас есть достаточно сил, времени и желания, выдергивать оттуда людей по одному и пристраивать их хотя бы коробочки клеить. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































