| Во мне что-то умерло за эти три года | ||||
![]() |
4.08 16:49 | 2789 | ||
| Надя Толокно | ||||
| Во мне что-то умерло за эти три года с конца 2011-го, когда мы создавали pussyriot и были уверены, что несколько маленьких и глупых, но очень убежденных и вдохновленных людей смогут повлиять на что-то большое, смогут как-то помочь остановить наступление авторитаризма в России. Мы ведь в то время действительно были очень чистыми, мы горели и просто на физическом уровне чувствовали, что мы не можемпозволить себе не вмешаться в "выборный" цикл 2011-2012 (хотя мы и отлично осознавали, что мало смыслим в политике и элементарно неопытны). С тех пор изменилось многое: мы узнали российские суды и тюрьмы изнутри, а страна окунулась в мрачное, лютое время, сжирающее нас всех изнутри. С каждым днем, проведенным с нашим государством, в силу одного лишь чистого сердца и горящего взгляда верится все меньше. Поэтому я мало комментирую происходящее сегодня. Я не верю в то, что моя искренность сможет сделать из людоедов вегетарианцев. Поэтому я занимаюсь тем малым, чем я занимаюсь сегодня - передачей книг на зоны, подбором адвокатов для наших подопечных заключенных, сутками вникаю в тонкости применения Трудового кодеса РФ в колониях. Нужен аппарат, социальные институты, мощнейшие аналитические умы и механизмы, чтобы вытащить нас всех из той задницы, в которую все стремительно скатывается. И не спрашивайте меня, могу ли я доказать, что упомянутая мной выше задница - это именно задница, а не, скажем, Канарские острова. Я так чувствую. И точка. На фото: 2010 год, когда Москва горела. Химкинский лес. То время, когда мы еще могли быть внезапно окружены толпой футбольных фанатов в масках и с татуировками "Адольф Гитлер" и при том не быть избиты или порезаны (об этом случае читать тут - http:// |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































