| Тем, кто называет противников Путина русофобами | ||||
![]() |
18.06 15:42 | 4132 | ||
| Pavel Gintov | ||||
| Хочется ответить тем, кто называет противников Путина русофобами, фашистами и предателями, а так же тем, кто искренне недоумевает, почему можно не любить Путина.
В августе 2000 года, когда произошла трагедия "Курска", мне было 16 лет. Мы с родителями были в Крыму в Форосе, куда мы с некоторых пор ездили каждое лето. В то время не было интернета, и мы все узнавали из редких выпусков новостей и из газет, в которых информация появлялась с опозданием на три дня. Но Путин отдыхал в Сочи и не собирался прерывать свой отпуск. Думалось: наверное, это значит, что все не так страшно, и даже без него справятся. Казалось, все будет хорошо! Раз все под контролем, помощь не нужна, а президент загорает на пляже и не беспокоится. Каждый день мы все просыпались и бежали к телевизору - подняли? спасли? А потом приехал из Сочи Путин и сказал, что было сделано все возможное, но никого спасти не удалось. А еще тогда я впервые столкнулся с таким удивительным враньем и лицемерием: "все под контролем", "помощь не нужна", "президент решил не прерывать отпуск"... А потом было интервью Путина, когда на вопрос Ларри Кинга "Что случилось с Вашей подлодкой?" он с ухмылочкой ответил: "Она утонула." А потом были убитые горем вдовы и матери моряков, приехавшие в Видяево посмотреть Путину в глаза, и его знаменитое: "Набрали шлюх за 10 долларов!" Моя ненависть к Путину первоначально никак не была связана ни с Украиной, ни с политикой в целом. После одного только "Курска" для этого человека слово "хуйло" звучит слишком мягко, слишком по-доброму. Очень часто мне приходится слышать страшную глупость: "Если ты против Путина, то ты против России." А что тогда означает быть "за Россию"? Называть убитых горем людей "шлюхами"? Превозносить подонка и убийцу? Гордиться ничтожеством? Приветствовать насилие и репрессии? Нет уж, вас, любящих Путина, никак нельзя назвать патриотами России. Вы - это беда России. И войну Украина ведет не с Россией, а с бессовестным холуйством, бездушием и идиотизмом. |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































