| О нежно любимом СК РФ | ||||
![]() |
16.06 12:31 | 2796 | ||
| Elena Milashina | ||||
| Вот происходит убийство.
Резонансное. Трасса, на которой находят машину с трупами, ремонтируется - движение только по одной полосе, вторая - асфальтируется. Трасса - федеральная, пробки днем аховые. Водитель КАМАЗа находит документы, эти документы - убитого спецназовца и его жены. Звонит по 112, те его направляют в дежурную часть местного ОВД. Он звонит туда, говорит с дежурным, диктует фамилии людей из документов, рассказывает, когда нашел (только что, пять минут назад!). Напомню, дорога ремонтируется, пробки жуткие, тот, кто выкинул документы, далеко еще не уехал! Что делает наша доблестная милиция? Говорит камазисту - ждите, товарищ, спасибо. Потом ему звонит участковый и говорит, спасибо, товарищ, ждите. Потом ему опять звонит участковый и говорит - не ждите, я не приеду, отдайте ваши документы в кафе барменше (она наша добрая "подментованая" знакомая - нам передаст). Все! С тех пор правоохранительные органы не интересовались жизнью этого камазиста почти 5 лет! Пока он не понадобился для того, чтобы дать показания против адвоката, которая эти самые пять лет путается под ногами СК РФ и мешает свалить убийство спецназовца и его семьи на первого подходящего встречного. Если бы!!! Если бы наша доблестная милиция отреагировала должным образом на находку и попыталась прочесать поток машин, стоящий в жуткой многочасовой пробке, то возможно, убийство спецназовца Чудакова и его семьи уже давно было бы раскрыто. Фу! Ну блядство же! А главное - это же могло бы быть так интересно! Действительно раскрывать преступления и получать кайф от этого, а не от того, чем занимаются наши правоохранительные органы. Которые даже не могут постоять за своего убитого сослуживца - найти убийцу, а не посадить абы кого попавшегося под руку. Не совсем отсюда вывод: даже при Устинове было лучше. Ей-богу! |
||||
| Обсудить в блоге автора | ||||












































