| О пожаре на складе "Озона" | |
![]()  | 
					
					    
					    
					     4.08 20:48 |   
					 | 
				
Я всячески сожалею по поводу драматических событий на складе Озон. И всячески высказываю им свою симпатию и уважение. Это - яркий пример того, как могут работать российские бизнесы, включая логистику, услуги, упаковку, доставку, точность обработки заказа, обратную связь с клиентом, отзывы и т.п., если им не мешать и не помогать сверху. Учитывая, что Озон был создан по образу Амазона, за последние два года российская компания сделала такой мощный рывок, что Амазон остался далеко позади (мне есть с чем сравнивать). Доставка может насчитывать несколько часов с момента заказа - всё разложено по коробочкам, пакетикам, и это учитывая, что мы живем в деревне. 
Мои заказы обычно идут как раз с Истринского склада - который и сгорел. И у меня были заказы в эти дни. Спустя несколько часов после случившегося я получила уведомления, что если мои товары можно выслать с другого склада, то они поменяют срок доставки, а если не получится, то вышлют деньги. Деньги перечислили к вечеру того же дня, и один заказ перенесли на два дня. (Кстати, американский Амазон часто переносит сроки доставки из-за снега, дождя и порывистого ветра).  
Предложение к российскому правительству (я знаю, что президенту не до того). Отдайте Озону российскую почту и не мучайте ее бессмысленными реформами! Уверена, пройдет несколько часов, и даже тоскливая Почта с несчастными почтальонами и нервными работницами местных отделений начнут демонстрировать суперэффективность, точность, вежливость и хорошее настроение. Только не мешайте! 
  ![]()  | 
				|
| Обсудить в блоге автора | |












 .jpg)
































