Альфа-банк обижает своих постоянных и добросовестных клиентов | |
![]() |
9.08 10:44 |
![]() |
Честно говоря, не думала, что придётся писать этот пост. Личность я не скандальная, поэтому для начала всегда пытаюсь решить вопрос мирно и без лишней огласки. Не получилось. Расскажу печальную историю о том, как Альфа-банк @alfabank обижает своих постоянных и добросовестных клиентов. Второй год подряд беру образовательный кредит в этом банке для изучения английского языка. Удобно, ведь там у меня есть счёт. В интернет -банке можно переводить суммы со счета на счёт. Все классно, если бы не одно но! С прошлого месяца начались , скажем так, маниакальные звонки робот-оповещения за 6-7 дней до наступления дня погашения долга. Система выглядит так. За 6-7 дней мне приходит чудесное смс о приближающемся дне расплаты. И это очень полезная информация! Здесь не спорю. А дальше каждый день мне звонит роботизированная система с вопросами : я ли Гудкова и готова ли я оплатить долг в полном размере? Вчера, например, насчитала 8 звонков с их call-центра. Можете себе представить, как это раздражает и отвлекает. Оказывается, надо прослушать звонок до конца, иначе Терминатор не отстанет. Без клятвы выполнить обязательства вас не оставят в покое. Вопрос мой следующий: почему добросовестный плательщик, подписавший с банком договор ( что и является "клятвой на крови"), должен выслушивать эти ежемесячные вопросы в такой навязчивой форме задолго до дня очередного платежа? Считаю это просто оскорбительным и недопустимым. Вчера позвонила в банк и составила обращение с просьбой отключить меня от этих звонков. Ответ пришёл утром - мне отказали! Господа, я понимаю, что вы боитесь просрочек, но задумайтесь, как ваши действия раздражают тех, кто платит в срок. Так и хочется задолжать. |
|
Обсудить в блоге автора |