Самый известный новосибирский гей и активист ЛГБТ-движения Булат Барантаев стал отцом. У маленькой Миры, помимо папы, есть две мамы — они живут вместе, любят друг друга и свою новорождённую девочку. Корреспондент Сиб.фм расспросил родителей, как они собираются воспитывать ребёнка, не боятся ли, что из-за нетрадиционной ориентации их могут лишить родительских прав, и почему они хотят сохранить анонимность.
Вы принципиально хотели, чтобы отцом ребёнка стал именно гей?
Мама: В принципе, мы рассматривали и натуралов. Но в какой-то момент, анализируя опыт знакомых, испугались, что отец-гетеросексуал захочет растить малыша сам, и тогда у него будет аргумент, чтобы отобрать ребёнка — семья-то у нас нетрадиционная.
Я детей хотела всегда, так же как и моя вторая половина, — обычное желание материнства. А недавно мы обе поняли, что у нас уже накоплен минимум, который позволяет нам что-то дать малышу в плане материальном, духовном, моральном, что мы готовы стать родителями и очень хотим пополнения семьи.
Думаю, что и Булат созрел для отцовства — ему уже не 20 лет. Он очень ответственный папа: ходил с нами на все УЗИ, в роддом приехал сразу. Не знаю, что больше им двигало.
Папа: С одной из мам Миры я познакомился на вечеринке. Через какое-то время она написала мне в «ВКонтакте»: «Не можешь ли посоветовать кого-то из друзей, кто мог бы стать отцом для нашего с подругой ребёнка?» Я подсказал пару человек.
Я действительно хотел ребёнка. С детьми вообще очень хорошо лажу — у меня есть племянник и племянницы. Из меня нормальный воспитатель, и я всегда знал, что у меня будут свои дети. В конкретный момент обстоятельства для этого сложились благоприятно. Вот и всё... Читайте полностью на Сиб.фм |