Неуд по «Анатомии». Константин  Смирнов проработал на НТВ всего несколько месяцев. С корреспондентом  The New Times он встретился в вегетарианском кафе «Авокадо» на Чистых  прудах еще до того, как лагерь оппозиции у памятника Абаю Кунанбаеву был  разогнан силами столичного ОМОНа. Молодой человек (Константину 24 года)  заметно нервничал, много курил, было видно: решение уйти с телеканала  далось ему нелегко: «На НТВ я устроился сразу после Нового года в  программу «Очная ставка» Андрея Куницына. Первые два месяца работа никак  не была связана с политикой: занимался громкой историей с убийством  маленькой девочки в Брянске. В марте меня перевели в программу  «Чрезвычайное происшествие». А 8 мая Константин поехал со съемочной  группой к памятнику Абаю:
  
Мы снимали задержания людей, я записал на мобильный телефон  тридцатиминутное интервью с Ксенией Собчак. Тут мне позвонил один из  коллег и предложил поделиться этими материалами для  нового фильма-компромата об оппозиции*  
 *  О том, что НТВ снимает продолжение знаменитой «Анатомии протеста»,  The New Times рассказывал в № 16 от 14 мая. Фильм планировали пустить  в эфир 13 мая, но в итоге премьеру задержали: материал продолжают  монтировать.  . 
  
Вам напрямую было сказано, что это для новой серии «Анатомии»? 
  
Каким будет итоговое название фильма, еще никто не знает. Но мне  сказали, что собирают компромат на оппозицию. В том интервью с Собчак  ничего негативного не было, не знаю, что они хотели нарезать из этого  разговора. 
  
Запись была в итоге передана создателям фильма? 
  
Нет. Но меня этот звонок сразу напряг: до устройства на НТВ я  принимал участие в митингах на Болотной площади и на проспекте Сахарова.  Все мои друзья сочувствуют оппозиционерам… А потом, в ночь с 12 на 13  мая, мне уже позвонило руководство «ЧП» и поставило задачу: «Езжай опять  на Чистые пруды и сними, как блюют эти дебилы». Была спешка: нужного  объема материала к фильму не было и старались найти хоть что-то. На  Чистых прудах я видел засланных гопников, и подснять нужный материал не  было проблемой. Но я не хочу идти на сделку с совестью и решил для себя,  что не буду выполнять это задание. 
  |