Реклама
Подождите.
Самое читаемое
Прислать свою ссылку
|
Основные варианты регулирования рекламы алкоголя в мире |
Регулирование рекламы алкоголя является важной темой для многих стран, поскольку алкогольные напитки могут оказывать значительное влияние на здоровье населения. Существует множество подходов к регулированию рекламы алкоголя, и они варьируются от строгих ограничений до более либеральных моделей.
В Европе, например, многие страны придерживаются строгих норм. В Великобритании, как сообщают новости рекламного рынка, реклама алкоголя регулируется Кодексом по рекламе, который запрещает рекламу, ориентированную на молодежь, и требует, чтобы реклама не ассоциировалась с агрессивным поведением или успехом. В Швеции реклама алкоголя ограничена, и она запрещена по телевидению и радио, а также в печатных изданиях. В этой стране акцент делается на защиту молодежи от воздействия рекламы.
В отличие от Европы, в некоторых странах, таких как США, подход к регулированию рекламы алкоголя более гибкий. Хотя Федеральная торговая комиссия (FTC) и другие организации устанавливают некоторые ограничения, реклама алкоголя в целом разрешена на телевидении и радио. Однако существуют рекомендации, которые требуют от рекламодателей ориентироваться на аудиторию старше 21 года и избегать контента, который может привлечь молодежь.
В Австралии также существует разнообразие подходов. Здесь реклама алкоголя регулируется как на федеральном, так и на государственном уровнях. Например, в некоторых штатах существуют ограничения на рекламу алкоголя вблизи образовательных учреждений. Кроме того, в стране активно развиваются инициативы по саморегулированию со стороны индустрии, которые направлены на снижение негативного влияния рекламы на молодежь.
В некоторых странах Латинской Америки также наблюдается активное регулирование рекламы алкоголя. В Аргентине, например, реклама алкоголя запрещена в определенных местах и в определенное время суток, особенно во время спортивных событий. Это направлено на защиту молодежи и общественного здоровья.
В Азии подходы к регулированию рекламы алкоголя варьируются. В Японии реклама алкоголя разрешена, но с определенными ограничениями. Реклама не должна вводить в заблуждение потребителей и не должна ассоциироваться с успехом или привлекательностью. В то же время в Индии реклама алкоголя строго ограничена или даже запрещена в некоторых штатах.
|
|
|
|
Анна Левченко 17.11 11:25 | 11447 |
|
Блок на негатив - тема, которой промышляли многие раскрученные каналы. Тут коса на камень нашла только потому, что были затронуты интересы очень крупного бизнесмена, если не сказать, олигарха? И это его люди порешали вопросики |
|
|
Зураб Альбертович 8.11 12:59 | 11615 |
|
Если вы нашли "мертвого" ежа в холодные месяцы, не хороните его, не выбрасывайте в мусорное ведро... |
|
|
Илья Сачков 25.10 08:54 | 12298 |
|
Я развёрнуто и на полном серьезе готов помочь всем интересующимся темой поддержки «единорогов» советом о том, что не так с нашими «единорогами». Совет можно получить по адресу г. Москва, Лефортовский Вал, д. 5 а/я 201, ФКУ СИЗО-2 |
|
|
vk.com 19.10 13:21 | 12040 |
|
В силу специфики этой категории и роста её численности она становится уже не частной проблемой каждого СИЗО или ИК, а системной проблемой властей. То есть такой проблемой, на которую необходимо реагировать |
|
|
Петр Милосердов 19.05 10:33 | 17181 |
|
Небольшой аналитический доклад в четырёх частях о том, какие политические силы примут участие в выборах, какие у них сильные и слабые стороны
|
|
|