Пресс-секретарь главы государства — о выдвижении Владимира Путина на Нобелевскую премию, конфликте в Сирии, отношениях с оппозицией и фотожабах на президента
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев
Заместитель главы администрации президента, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков рассказал корреспонденту «Известий» Александру Юнашеву, откуда берутся слухи о венчании Путина, и отметил, что лидер страны так много работает, что личной жизни неоткуда взяться.
— На Валдае Владимир Путин не исключил, что пойдет еще на один срок президентства. Вы его давно знаете, на ваш взгляд, он останется до 2024 года?
— Скажем так, это признание, это высказывание пока вряд ли может быть основой, на которой можно приходить к таким выводам. Любой политик, если вы зададите такой вопрос, ответит вам стандартно, что он не исключает такой возможности. Что и сделал Владимир Владимирович. Я бы не расценивал это как какие-то электоральные заявления или решения. Пока эту тему обсуждать преждевременно. Куча времени до выборов, еще полно работы.
— Тем не менее темп он сейчас взял такой, которого, по-моему, и в предвыборный период не было. Создается ощущение, что он вторую предвыборную кампанию затеял, хотя до выборов еще очень далеко. Зачем такая динамика?
— Вы сами ответили на вопрос. До выборов далеко, поэтому это не может быть предвыборными действиями. Владимир Путин говорил, что грош цена той власти, которая имитирует работу накануне выборов, такая власть будет всегда несостоятельной. Это стиль работы Путина. Есть периоды, когда он работает в Москве, сосредотачивается на каких-то процессах. Есть периоды, которые связаны с большим количеством переездов, посещением разных регионов, городов. Сейчас мы находимся в таком периоде.
— Он вообще отдыхает?
— Очень мало.
— Один из членов Валдайского клуба предположил, что основными конкурентами Путина на выборах в 2018 году, если он на них пойдет, будут Шувалов, Шойгу и, возможно, Собянин. Какие у Путина сейчас отношения с этими политиками?
— Рассуждать о том, кто пойдет на выборы вместе с Путиным, без Путина, — это дело политологов, которые себе этим на хлеб зарабатывают. Если говорить серьезно, пока это абсолютно беспочвенные рассуждения, которые скорее похожи на тыканье пальцем в небо. Не более того.
— На том же Валдае президент рассказал, как появилась его статья в New York Times. Но он не сказал, на каком языке она изначально появилась…
— Сначала она появилась на русском языке. Потом она переводилась на английский российской стороной.
— Не вами лично?
— Нет.
— В последнее время также много слухов циркулировало вокруг Иверского монастыря на Валдае. Якобы он был оцеплен и там происходило венчание. Откуда всё это берется?
— Я не знаю, откуда всё это берется, в воскресенье мне действительно поступило много звонков. Я искренне радовался этим звонкам, отвечая, что единственная проблема в том, что Путин находится в Сочи. А что там оцеплено в Иверском монастыре, я вам сказать не могу. Вы понимаете, это из области вымыслов, и бесполезно их опровергать, бесполезно называть эти слухи ерундой. Делали это уже сто раз. Слухи живут, что с ними сделаешь? Но общего с реальностью они ничего не имеют.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/557580#ixzz2ft3WCVdI |