"Аэрофлот" изменил правила провоза ручной клади и получил вал негативных комментариев в соцсетях.
В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Судя по тому, что я наблюдаю за последние полгода на рейсах Аэрофлота, наша авиаотрасль все сильнее и сильнее скатывается кризис.
Причем, если по одним авиакомпаниям это стало заметно давно, то крупные игроки держались как могли.
Вот давал же зарок не летать Аэрофлотом! После инцидента в Стамбуле и последовавшей реакции начальства, я не пользуюсь этой авиакомпанией. Если блатной сотрудник важнее клиента — ноги моей на их самолётах не будет!
Компания "Аэрофлот" являет собой четкий фигурный слепок всей нынешней российской системы. Где проблему можно решить либо на совсем ничтожном уровне – гаишника, паспортистки, учительницы рисования или участкового онколога, либо только – во дворцах. На уровне князей. Или даже царя. Никакого промежутка нет. В промежутке – вроде бы уполномоченный, но вполне себе бесполезный кефир. Закваска. Уже не молоко, но еще и не масло. Толку от него никакого. Вот у участников системы Аэрофлот-бонус есть якобы возможность повысить себе за мили класс обслуживания или – даже – за эти самые мили купить билет. В действительности через эту самую систему ничего ты сделать не можешь: нет билетов, не положено, поздно уже, рано еще. Реальный апгрейд сделает тебе только девочка на стойке регистрации: без проблем, с улыбкой, за 3 минуты. А потом в салоне тебе еще и предложат пересесть в кресло поудобней, потише, у окна, у прохода – места есть всегда. Беда лишь в том, что стойка такая одна – в Шереметьево. И оформляет она билет – в один конец. Ни в каком другом аэропорту мира тебе не помогут: нет прав. А в компании каждый менеджер, словно голосовой робот отвечает: поздно, рано, надо было в два конца. И помочь тебе в такой ситуации может лишь Савельев. И так вот вся страна: либо Путин (на Северном Кавказе его иногда путают с Аллахом) тебе пошлет, либо везде тебя пошлют. Кроме – по счастливой случайности оказавшихся в духе – паспортистки, гаишника и участкового врача.
Для тех, кто летает Аэрофлотом, думаю, это знание будет полезным. Обычно я беру Аэрофлот из-за того, что их билеты сдаются без потерь. И несколько раз по личным обстоятельствам мне приходилось их сдавать. Поэтому, когда сегодня, увы, открылось такое обстоятельство и стало ясно, что завтра я никуда не полечу, я была спокойна, хотя бы дорогущий билет вернётся ко мне. Ан нет. Деньги я тоже потеряла -большую сумму, вернут только топливные сборы. Оказывается теперь Аэрофлот возвращает, если не брать в расчёт, только билеты оптиум. Ни промо, ни бюджет не компенсируются. И если у вас сочетание например, как у меня промо с бюджетом, то ваши денежки тоже плакали. Оказывается это правило ввели с 31 июня. Словом, Аэрофлот в общей тенденции- обдерём вас как липку
На внутренних рейсах Аэрофлот быстренько забывает, что он гордый член SkyTeam и начинает строить пакости даже держателям золотых карточек этой команды.
В среду 14 мая текущего года мы с Лёвой (моим любимым первенцем) не смогли улететь из Тель-Авива в Москву рейсом «Аэрофлота» SU503, потому что наши места в самолёте оказались проданы другим людям, пришедшим на регистрацию раньше нас. Об этом нас уведомила представительница «Аэрофлота» на стойке регистрации, сказав буквально: на рейсе мест больше нет. Хотя мы были на тот рейс вроде как зарегистрированы. В итоге мы вынуждены были за свой счёт купить билеты бизнес-класса на следующий рейс «Аэрофлота» (мест в экономе якобы не было — хотя на практике их было не меньше 30). Но я знал, что отомщу. И вот, я мщу.
Учитывая что тема сегодня авиационная, эвитру хороним, аплодисменты обсуждаем. Доразжигаю
То чем кормит Аэрофлот на рейсе Москва-Барселона является сертифицированным шлаком.
Сегодня утром почти 2 часа пассажиры «Аэрофлота» в московском аэропорту «Шереметьево» не могли зарегистрироваться на свои рейсы. Ни на внутренние, ни на международные.
Ненавижу Аэрофлот ненавижу ненавижу твари наглые зажравшиеся твари задержка рейса на 10 часов у меня украли один день отдыха. 150 человек хиреют в Шереметьево и никто ни за что не отвечает. Твари
Компания «Аэрофлот» не оставляет попыток вписаться в Книгу рекордов Гиннеса, предлагая пассажирам на борту самый дорогой в мире Интернет.
О предпринятой пару лет назад попытке раздавать коннект от «Мегафона» по 3,5 доллара за мегабайт здесь уже рассказывалось. Тогда удовольствие было доступно лишь абонентам «Мегафона»; этот эксперимент по установке маломощной пикосоты на борту одного «Аэробуса» А319 продолжения, похоже, не получил. Но битому неймётся.
"Аэрофлот" - надежный флот.
Надо было поменять три билета с одной даты на другую. А я - человек, привыкший ко всяким европейским и американским загнивающим компаниям, где изменение даты билета делается минут за пять в онлайне: заходишь, выбираешь новую дату, подтверждаешь, вводишь данные кредитки, потому что за изменение даты обычно берут какие-то небольшие деньги, и все.
Я очень люблю Шереметьево, но сегодня что-то оно меня не порадовало. Ну, во первых, в Шереметьево - транспортный коллапс. По шереметьевскому шоссе мы ехали 40 минут. Не могли подъехать в аэропорт.
Ну и немного позитива по поводу "Аэрофлота". Как известно, я довольно часто летаю в Испанию и из Испании. В первый год, когда мы полетели на длительный срок, я, находясь в явном умопомрачении, зачем-то взял билеты на российский чартер: мне сказали, что это будет явно дешевле, так что, мол, зачем тратить какие-то дикие деньги на "Аэрофлот" и все такое. И ведь знаю же я, что такое российский чартер, но все равно зачем-то ввязался в эту авантюру. (Там, правда, сработало то, что с чартером можно было не брать заранее билеты для консульства: им было достаточно бумаги о бронировании.)
Как вы знаете, я очень много летаю. В прошлом году у меня было 78 рейсов, из которых добрая треть пришлась на долю Аэрофлота. Мне нравится эта компания, я пользуюсь её бонусной программой и "налетал" там на серебряный уровень. У меня не было никаких серьёзных замечаний к перевозчику. До вчерашнего дня.
Недавно летела «Аэрофлотом» до Перми. В пермском аэропорту не нашла своего багажа. Начальница смены, не отрываясь от телефонной болтовни с подружкой, недовольно процедила: «А мы знаем, что ваш багаж не прилетел, он прилетит следующим рейсом». Оказывается, компания «Аэрофлот» сообщила им об этом, когда самолет летел еще в Пермь. Следующий рейс через 6 часов. «Хорошо,- говорю, — пусть тогда компания „Аэрофлот“ доставит мне багаж в город Березники, куда я из аэропорта и собираюсь ехать. Это 180 км от Перми». «Мы не занимаемся доставкой багажа. Приезжайте и получайте свой багаж сами», — был мне ответ. И ни малейшего даже намека на извинения.
Продолжаю делиться новостями о полёте :)
Рейс Киев-Москва авиакомпания AeroSvit совместно с Аэрофлотом: милая стюардесса "что хотите?", я выясняю, что есть только вино, водки нет, никаких других крепких напитков нет. Понимаю, что это не её вина, поэтому вместо того, чтобы обложить матом, лишь вскидываю брови вверх. Этого оказывается достаточно, и милая девушка предлагает купить в duty free на борту комплект Nemiroff за 5 euro. Покупаю, приносят еду, жрать невозможно, а уж запивать вкусной водкой тем более. Соответственно, те, кто заказывали мне привести вкусный алкоголь из Киева, могут обращаться, есть пять малышек по 0,1 L с разными вкусами - оттестируем вместе :)
Тема как-то назвал Аэрофлот "Те еще бляди". Вот я сегодня прочувствовала это блядство на своей шкуре.
Уже год я летаю только Аэрофлотом, и только бизнесом. Летаю часто. Регулярно в Лондон, разово в Сочи и в Юрмалу. У меня накопилась хренова туча миль, мне прислали серебряную карту.