В рубрике "Блогеры против" мы собираем записи блогеров, где они жалуются на компании, критикуют обслуживание или отношение к клиентам, высказывают недовольство, пишут свои требования или предложения. В эту рубрику будет попадать также и реакция компаний, если компания отреагировала на критику и исправилась.
Редакция BesTToday.ru надеется, что это рубрика поможет компаниям стать лучше, поможет услышать своих клиентов и оперативно реагировать на их жалобы.
Ну, в общем, похоже что с концами. Недели три назад "Киви" заблокировал мой кошелек - и ни ответа ни привета. Письма в службу поддержки, вопросы "эй, что случилось", все попытки достучаться - ноль внимания.
Черт меня дёрнул сегодня положить 10 000 рублей через терминал QIWI в "Перекрёстке" во вторых Горках на счета МТС и Skylink
Никогда этого не делала прежде, обычно пользуюсь on-line банкингом своего банка, но тут...
Заебись служба, но до определённого момента.
Был проведён платёж на неправильного провайдера. То бишь вместо Inetcomm (который нынче вообще Цифра1) заплатили на ИнетКом. Весьма вероятная ошибка, да и с кем не бывает... В итоге сто тыщ звонков операторам этого сраного qiwi, всё, что нужно - перевести деньги хоть куда-то, пусть на телефон, лишняя тыща рублей явно не помешает. Но нет, чёртовы операторы упёрлись тем, что у них вместо лиц, и переводить денег не хотят. Точнее, вроде и хотят, и говорят - да переведём, гавно вопрос. Однако, с 31 января вопрос до сих пор не решён. Деньги, говорят, переведены на некий "билайн-провайдер", т.е., непонятно куда. На конкретный номер - не было поступлений.
К основному сервису (кошельку, автомату) претензий не имею, но QIWI Visa Virtual - это полное говно.
1) процент пополнения - 3,5% (для сравнения: почти во всех банков его просто нет вообще).
У метро Авиамоторная рядышком стоят два терминала для оплаты сотовой и другой связи. На одном из них гигантскими буквами написано "От 1000 руб без %". ну чтож, отлично,мне как раз тыщу кинуть и надо. оплачиваю. с меня в качестве комиссии сняли почти 100 рублей. и квитанцию не выдали. меня уставшую это взбесило.
Моя маленькая войнушка с QIWI завершилась.
Но, как и обещал, сообщаю, на что расчитывать тем, кто надеется пройти огонь, воду и медные трубы в поисках правды и ... всего такого.
Продолжаю плеваться на платежную систему QIWI. Мало того, что они до сих пор не обеспечили оплату услуг хостера Materhost, так они еще и не распознают 5000-чные купюры. Автомат съел купюру, а в счет записал только тысячу рублей.
Не раз я писал, что QIWI Кошелёк и терминалы QIWI - разные платёжные системы. Но вы справедливо замечали, что эта информация бывает неочевидна для неопытного пользователя. В этом посте я окончательно расставлю все точки над i.
Вчера, сентября, 25 числа система моментальных платежей спустя всего месяц архи быстро перевела-таки мне мои кровные 5 000 рублисов, кои были помещены в ея приёмный аппарат в славном городе Оренбурге аж 25 августа. Ура. Виват и всё такое.
Предисловие
Посмотрел я, и обнаружил, что блог я негодую судя по всему закрыт. Я понимаю, что Хабра это не носовой платок, и не жалобная книга, но я считаю, что страна должна знать своих «хероев». Публикую пост в этот блог, потому как по тематике подходит. Я пострараюсь не ссать кипятком, и завести дискуссию на тему сокращения гневных звонков в службы поддержки обладателей платежных терминалов. Чем меньше гневных звонков — тем, очевидно лучше качество работы технических и абонентских служб.
Проблема с ОСМП (QIWI). Товарищи из этой "федерального уровня" сети платежных терминалов упорно (скоро уже месяц будет) считают, что мой гражданский долг подарить им 5 000 рублей. Просто так.
Прошу прощения за сопли, но хочу предостеречь других от подобных опытов. Давно пользуюсь терминалами для пополнения баланса мобильного, оплаты доступа к сети Интернет, оплаты хостинга и т.п. Один из частых платежей — Яндекс.Деньги. Пост касается собственно посредников в оплате, нежели оплачиваемых услуг.
Итак, пользовался вашими услугами очень давно. Никаких нареканий и проблем с Сервисом не испытывал. И вот, 3 августа, началось.
Пополнил баланс Мобильного кошелька на 2000р. Прошел час, два - денег нет. Через несклько часов ожиданий позвонил. "Извините, мы не можем что-то там посмотреть, позвоните через час". Звоню через полтора: "Так...ага...подождите...ага, назовите номера...ага...К сожалению, деньги от вас не поступили (Спасибо, Кэп!). Мы можем отправить запрос , чтобы посмотреть что случилось, ждите ТРИ ДНЯ, вам позвонят. Соглашаюсь.
Многие из вас пользуются терминалами моментальной оплаты QIWI, но никто не знает, какая опасность их подстерегает.
13 июня 2010 года в 19:25 попытался положить 5000 рублей одной купюрой через терминал № 8525662 (г. Москва, проспект Мира, д. 118) на QIWI-кошелек.
Я хочу рассказать о своем отрицательном опыте знакомства с QIWI — о том, как был задержан мой платеж, а затем и незаконно «обкусан».
Все началось с регулярной оплаты городского телефона, который я всегда ходил оплачивать в соседний Сбербанк (хотя отлично понимал, что наверняка есть более современные пути, но искать их было, признаюсь, лениво). В Сбере же, как всем известно, очереди — как лотерея: или они есть, или их нет, с непроглядывающейся зависимостью от времени посещения. Порою это, конечно, очень напрягало.
Должно быть все знают о платёжной системе «Qiwi» — милая птичка на платёжных терминалах по всей стране помогает нам оплачивать телефон, услуги ЖКХ, заказы в интернет-магазинах и массу других вещей, которые в других странах оплачивают простой кредиткой.
Последний раз сталкивался с бюрократией когда оформлял дарственную на квартиру. И был приятно удивлен если не отстутствием очередей, то по крайне мере логикой действа. Стал большим специалистом в риелторской сфере. Научился составлять договора дарения и отличаю поэтажный план от экспликации. В общем понравилось. Все работает четко.
В прошлые выходные был несколько разочарован неожиданным новшеством при привычной оплате услуг через Личный кабинет QIWI. Факт оплаты потребовалось подтвердить, приняв звонок от робота и нажав «единичку». За внезапную услугу терминал ещё и взял плату — 1 рубль.
Согласно новому Закону, при оплате через терминал, в момент получения чека услуга считается оказанной. Закон начнет действовать с 2010 года. Но чеки бывают нужны и сейчас.
Что делать, если автомат не выдал чек (или он потерялся, а платеж не пришел)?
Тут помоему уже писали о UI этих автоматов. И вот вчера пришлось с ним столкнуться. И побороться.
Похоже, удобство пользования тестировали только на оплате сотовой связи.
Далее идет просто «крик души»…
Вчера вечером появилась необходимость пополнить кошелек на Webmoney. Поблизости оказался терминал QIWI. Решил пополнить через него.
Сначала меня удивило то, что чтобы пополнить Webmoney надо зарегистрироваться в их Личном Кабинете (ЛК). Потом улыбныло то, что система пишет сумму на счете, но когда платишь, ты указываешь сумму, которую нужно положить. При этом не пишется сколько спишится с %. Позже выводится сообщение о том, что недостаточно средств. В итоге в журнале операций на терминале увидел, что операция не произведена.